Возврат средств возможен в случае, если купленное программное обеспечение или онлайн-сервис, не функционирует должным образом (найдена ошибка, которая не может быть исправлена).
Пожалуйста, обратите внимание, что аргументы "Мне не нравится продукт" или "это не то, что я хотел" не являются причиной для возврата средств.
Возврат средств не принимается к рассмотрению, если он получен по истечению срока 30 календарных дней с момента оплаты.
Письменный запрос на возврат средств, с причинами отказа от продукта (описание найденных ошибок) должен быть отправлен не позже 30 календарных дней с момента проведения оплаты.
Пожалуйста, максимально детально опишите проблему и предоставьте дополнительную информацию (скриншоты) для иллюстрации ошибки. Используйте форму запроса на возврат средств в вашем
Личном Кабинете GetCourse. Мы оставляем за собой право внимательно рассматривать каждый запрос на возврат средств, и этот процесс может занять некоторое время. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. Обратите внимание, что возврат средств может занять несколько недель, потому как многое зависит от вашего способа оплаты, финансового учреждения и т.д. По вопросам возврата средств обращайтесь в отдел продаж:
eska19@list.ru, +8(391)282-11-05
Если ваш вопрос не решён, Вы можете
задать ваш вопрос в службу технической поддержки по телефону, email с нашим специалистом.
Как оформить возврат средств?
Чтобы запросить возврат средств, узнайте как сделать возврат на
Как сделать возврат средств и отправьте соответствующий запрос в личном кабинете GetCourse
Каким образом я получу возврат средств?
По умолчанию средства будут возвращены тем же способом оплаты, который использовался для совершения покупки, однако это не всегда возможно и будет зависеть от выбранного способа оплаты. Вы и school.stavim-ruki.ru также можете согласовать альтернативный способ оплаты. Обрати внимание, что время, необходимое для осуществления возврата средств, зависит от вашего способа оплаты.